• Street Mall, 3rd floor, Office 308 Panama City, Brazil Ave with Israel Ave

Сравнить списки

Городские проекты

Городские проекты

Покупка, продажа и сдача в аренду недвижимости в Панаме

Покупка, продажа и аренда недвижимости в Панаме, чтобы приобрести собственный дом – это событие, которое приносит наибольшее счастье нашей семье, поскольку это начало нового этапа, в котором недвижимость будет важной частью нашей жизни. Выбирать новый дом не так сложно, как кажется, но вы должны быть сознательно подготовлены к решению этой проблемы, поскольку это один из самых важных материальных благ в нашей столице и который должен быть разумно выбран планы на будущее. Существуют различные типы недвижимости, которые вы можете выбрать в качестве дома, поскольку городские проекты – отличный вариант, который вы должны знать особенно в Панаме.

Что такое городской проект?

Это планирование, которое займет все работы, которые будут выполняться для исполнения строительства урбанизма. Урбанизации определяются как жилые районы, расположенные за пределами городских районов, они представляют собой дома, очень хорошо построенные и имеющие довольно своеобразный дизайн, который будет уникальным во всех домах.

Эти городские проекты предпочтительнее высшего среднего класса, потому что они обычно находят идеальный вариант в качестве нового дома, поскольку обычно это частные разработки, в которых есть все службы и системы безопасности, которые будут поддерживать благосостояние всех семьи.

Как сделать покупку?

Очень часто при покупке в урбанизации или районе вы должны отменить первоначальную до завершения проекта. В целом, эти проекты берут от шести месяцев до трех лет (в зависимости от того, насколько велика вся инфраструктура), и в этот период вы можете заплатить в удобной части платежа часть платежа до тех пор, пока долг не будет суммирован.

Преимущества покупки в городском проекте как дома:

– В Панаме этот пример частных домов предлагает места для отдыха, где вы можете наслаждаться своей семьей, например, плавательные бассейны, спортивные игры, клуб для вечеринок или мероприятий и парки для маленьких в доме.

– Этот прототип проектов намного более приватен, давая вам спокойствие, что, возможно, в других областях, которые вы не получите, поскольку шум автомобилей на соседних улицах не повлияет на вас.

– Если вы являетесь частным жилым комплексом, запрещается въезд посторонних лиц.

– Если это новый проект, вы премьерируете каждую из областей, предназначенных для городского планирования, предоставляя вам эту эксклюзивную среду.

– Каждый из домов имеет конкретные квадратные метры, где фасады не могут быть изменены много раз в целом, но, в свою очередь, это создает баланс для гармонии дизайна в урбанизме.

Есть много преимуществ покупки, продажи и аренды недвижимости в Панаме и многое другое с домом в этом типе проекта, поскольку он предлагает все удобства и эксклюзивность, которые обещают несколько мест. С другой стороны, один аспект, который мы всегда должны учитывать, – это фиксированные ежемесячные расходы на обслуживание, которые будут зависеть от кадры вашего дома, но мы заверяем вас, что каждая выплаченная пенсия стоит того. Это будет включать: обслуживание зеленых зон, бассейнов, клубных и игровых площадок.

рекомендации

Приобретая новый дом в этом типе жилья, важно, чтобы вы прочитали правила урбанизации, каждый городской проект имеет это и служит для поддержания в гармонии сосуществования между соседями, где он должен обязательно выполняться. Другим аспектом, который следует учитывать, является общественный транспорт, поскольку почти всегда эти городские районы находятся очень далеко от города или автобусной остановки, поэтому, если у вас нет собственного автомобиля, вы должны проанализировать свою покупку.

В Metro Realty Panama мы можем предложить вам лучший совет по недвижимости, поэтому вы можете выбрать идеальный жилой комплекс для своего нового дома мечты в Панаме. Приходите и сделайте свою покупку у нас!

 

 

¡Nos encanta que nos sigas!
error
img

Alexander Barrelier

Похожие сообщения

Что делает Панаму такой особенной?

Жить в Панаме Жизнь в Панаме, окруженная тропическими...

продолжить чтение
от Alexander Barrelier

Присоединиться к обсуждению

• Street Mall, 3rd floor, Office 308 Panama City, Brazil Ave with Israel Ave

Compare Listings

Urban projects: An excellent option as a new home!

Urban projects: An excellent option as a new home!

Purchase, Sale and Rent of Properties in Panama

Purchase, Sale and Rent of Properties in Panama, to acquire a home of its own is the event that brings the greatest happiness to our family, since this is the beginning of a new stage in which real estate will be an important part of our lives. Choosing to buy a new home is not as difficult as it seems, but you must be consciously prepared to face this challenge, since it is one of the most important material assets in our capital and that must be chosen intelligently to future plans. There are different types of real estate that you can choose as a home, being the urban projects an excellent option which you should know especially in Panama.

What is an urban project?

It is a planning that will take all the works to be carried out for the execution of the construction of an urbanism. The urbanizations are defined as residential areas that are located outside of urban areas, these are constituted by houses very well built and with a rather peculiar design which will be unique in all homes.

These urban projects are preferred by the upper-middle class, because they usually find the perfect option as a new home, since they are usually private developments that have all the services and security systems that will maintain the well-being of all family.

How do I make the purchase?

It is very common that when buying in an urbanization or neighborhood you must cancel the initial one before the project is completed. In general, these projects take from six months to three years (depending on how big the entire infrastructure is) and in this period you can pay in comfortable installments part of the payment until the debt is totalized.

Benefits of buying in an urban project as a home:
– In Panama, this example of private homes offers recreational sites where you can enjoy with your family, such as swimming pools, sports games, a club for parties or events and parks for the little ones in the house.

– This prototype of projects are much more private, giving you the peace of mind that perhaps in other areas you will not receive, since the noise of the cars in the nearby streets will not affect you.

– Being a private residential complex, the entry of unauthorized persons is prohibited.

– If it is a new project, you will premiere each one of the areas made for urban planning, giving you that exclusive environment.

– Each of the houses has specific square meters, where the facades can not be modified many times in their entirety, but, in turn, this creates a balance for the harmony of design in urbanism.

There are many benefits of Purchase, Sale and Rent of Properties in Panama and more with a home in this type of project, since it offers all the comfort and exclusivity that few places promise. On the other hand, one aspect that we should always consider is the fixed monthly maintenance costs, which will depend on the footage of your home, but we assure you that every penny paid is worth it. This will include: maintenance of green areas, swimming pools, club and playgrounds.

Recommendations

When acquiring a new home in this type of housing it is vital that you read the regulations of the urbanization, each urban project has it and serves to maintain in harmony the coexistence between neighbors where it must obligatorily be fulfilled. Another aspect to take into account is public transport, since almost always these urban areas are very far from the city or the bus stop, so if you do not have a car of your own you should analyze your purchase.

At Metro Realty Panama we can offer you the best real estate advice so you can choose the perfect residential complex for your new dream home in Panama. Come and make your purchase with us!

¡Nos encanta que nos sigas!
img

Alexander Barrelier

Related posts

Panama city, attractive investment for multinational companies

Multinational companies looking to Invest in Panama Multinational companies, looking to invest in...

Continue reading
by vguerrero308

¡Rentals in Panama! Tips you need to know

Purchase, Sale and Rent of Properties in Panama Purchase, Sale and Rent of Properties in...

Continue reading
by Alexander Barrelier

A PROJECT THAT WILL CHANGE YOUR LIFESTYLE!

EXPERIENCE ARCADIA! A tower of 46 levels opposite the Central Park of Costa del Este with Studio apartments of 70 m2 and 76 m2. In addition to having innovative services and amenities in common areas, its owners will enjoy the experience of having coffees, restaurants and terraces on the ground floor towards the recreational easement of Costa del Este.

Continue reading
by Alexander Barrelier

Join The Discussion