• Street Mall, 3rd floor, Office 308 Panama City, Brazil Ave with Israel Ave

Ценовой диапазон: Из в

Сравнить списки

В Metro Realty мы стремимся предлагать нашим клиентам единую систему услуг, где через нашу команду вы можете получить полное удовлетворение, предлагая наши услуги, консультации по инвестициям в недвижимость, мы много работаем, чтобы найти нужную вам собственность, банковские счета, вместе с нашей командой юристов, сможет управлять вашим процессом миграции, среди самых выдающихся услуг, которые наша компания предлагает нашим клиентам.

Наш бизнес охватывает

  • банковские и финансовые услуги
  • жилые продажи и / или аренда
  • коммерческие продажи и / или аренда
  • консалтинговые услуги по развитию недвижимости
  • управление недвижимостью
  • услуги консьержа переселения

Банковские и финансовые услуги

В последние несколько лет Панама-Сити стал банковским центром Латинской Америки, где существует множество мер по защите инвестиций. Metro Realty имеет отличные отношения с местными банками, чтобы помочь нашим клиентам легко ориентироваться в жилых и коммерческих ипотечных кредитах.

Жилая и коммерческая аренда и продажа

Metro Realty поддерживает растущий портфель жилой и коммерческой недвижимости по всей Панаме. Мы также работаем со многими многонациональными компаниями, помогая отдельным лицам и семьям переезжать в Панаму и помогать пенсионерам в аренде или покупке домов своей мечты во многих красивых пляжах и горных общинах, таких как Коронадо, Биджао и Эль-Валье-де-Антон.

Консультирование и консалтинг

Имея наши знания о панамском рынке, мы консультируем по потенциальным местам инвестиций, типам проектов для развития и рынкам, на которые они должны быть направлены.

На протяжении многих лет мы шли от клиентов до нескольких жилых проектов от начала до конца; от определения земли и оказания помощи в концептуализации их последующей рекламы и продажи.

Услуги консьержа переезда

В качестве дополнительной услуги у нас есть отдел, посвященный оказанию помощи эмигрантам, которые переезжают с одной из многих транснациональных компаний, таких как Nestle, Adidas, Sanofi, UBS Bank (среди многих других), которые теперь имеют региональные офисы и штаб-квартиру в Панаме.

В Metro Realty мы следим за тем, чтобы все аспекты наших клиентов были максимально плавными и гладкими, а также предлагали индивидуальное внимание, чтобы помочь вам приспособиться к новой жизни в Панаме и приспособиться к ней, предоставив информацию, помогая в повседневной жизни, день подключения коммунальных услуг, выбор мебели, помощь в обучении в школе и все, что вам может понадобиться во время процесса.

 

легальный

Чтобы избежать неудач, всегда желательно иметь опытных и знающих адвокатов, которые помогут вам в этом процессе, особенно тех, кто не знаком с панамским законодательством. Вместе с нашими деловыми партнерами Metro Realty имеет две юридические фирмы. Один специализируется на вопросах иммиграции, а другой – на деловых вопросах, таких как налоги, покупка и продажа недвижимости и приобретение компаний.

[recaptcha]

место

• Street Mall, 3rd floor, Office 308 Panama City, Brazil Ave with Israel Ave

Price Range: From to

Compare Listings

At Metro Realty, we seek to offer our clients an integral system of services, where through our team you can obtain complete satisfaction, offering among our services, real estate investment advice, we work hard to find the property you want, bank accounts, together with our team of lawyers, will be able to manage your migration process, among the most outstanding services that our company offers our clients.

Our business encompasses

  • banking and financial services
  • residential sales and/or rentals
  • commercial sales and/or rentals
  • consulting services for real estate development
  • property management
  • relocation concierge services

 

Banking and financial services

In the last few years, Panama City has become the banking hub of Latin America with many protections in place to make investments safe.  Metro Realty has excellent relationships with local banks to help our clients easily navigate residential and commercial mortgages.

 

Residential and Commercial rentals and sales

Metro Realty maintains a growing portfolio of residential and commercial properties all over Panama. We also work with many multinational companies, assisting individuals and families in relocating to Panama and aid retirees in renting or buying their dream homes in many of the beautiful beach and mountain communities, such as Coronado, Bijao, and El Valle de Anton.

 

Advising and Consulting

With our knowledge of the Panamanian market, we advise on potential locations for investments, which types of projects to develop, and the markets to which they should be directed.

Throughout the years, we’ve walked clients through several residential projects from beginning to end; from identifying the land and helping in the conceptualization to their subsequent advertisement and sale.

 

Relocation concierge services

As an additional service, we have a department dedicated to helping expatriates relocating with one of the many multinational companies such as Nestle, Adidas, Sanofi, UBS Bank (among many others) that now have regional offices and headquarters in Panama.

At Metro Realty, we make sure that every aspect of our clients’ moves are as seamless and smooth as possible and offer personalized attention to help you settle in and adapt to your new life in Panama, providing information, assisting with the day-to-day of connecting utilities, choosing furniture, helping with school enrollment, and anything else you might need during the process.

 

 Legal

In order to avoid setbacks, it is always advisable to have experienced and knowledgeable attorneys to guide you through the process, especially those unfamiliar with Panamanian law. Together with our business partners, Metro Realty has two law firms. One specializes in immigration matters and the other in business matters, such as taxes, buying and selling properties and the acquisition of companies.

Location