• Street Mall, 3rd floor, Office 308 Panama City, Brazil Ave with Israel Ave

Ценовой диапазон: Из в

Сравнить списки

Продается земельный участок в Pedasí Panama – 815.45 Acres

Pedasí, Panama
Venta $19,800,000

Описание

Участок для инвестирования в Pedasí – 815.45 Acres

Возможность для инвестиций недалеко от живописных видов, полных истории и культурного богатства, в городе Педаси. С разнообразными пляжами Тихого океана, расположенными в Азуэро, Pedasí. Расположенный примерно в 4 часах езды от столицы. Этот город украдет ваше сердце с его безопасностью, спокойствием, которое, в свою очередь, окружает природу, чтобы пробудить авантюриста, который находится в вас с бесконечными развлечениями на свежем воздухе.

На небольшом расстоянии от Плайя-Венао он известен как зона серферов для своих хороших волн, среди других водных развлечений, таких как подводное плавание, рыбалка, наблюдение за китами, походы по окружающей флоре, окруженные водопадами, реками и многое другое , Не говоря о гастрономических возможностях, которые предлагает окружающая среда, демонстрируя культурное разнообразие, существующее на всех вкусах.

Описание имущества

Этот земельный участок площадью 815,45 сота / 300000 м2 доступен для продажи. Включает в себя более 1,4 км пляжа, с флорой и холмами в хорошем состоянии и заботой. От пляжа до дороги между Лас-Таблас и Педаси, идеально подходит для развития.

Свойство склоняется мягко к морю и имеет прекрасный вид на Тихий океан и Исла Игуана. И это полностью озаглавлено, пока вы не достигли побережья.

Природный заповедник Исла Игуана с пляжами с белым песком и яркими коралловыми рифами. Это примерно в четырех милях от побережья прямо перед отелем. И Педаси меньше пяти минут по асфальтированной дороге.

Находится в специальной зоне сухого туризма в Арко. Это также делает эти земли хорошим выбором для налоговых преимуществ.

Другие преимущества

Он имеет 3 км внутренних дорог, адаптируемых ко всем видам погоды. Обеспечивая легкий доступ к пляжу и другим районам земли, с красивым тиковым забором, пресноводными прудами, ранчо, вариантами марины, жилыми помещениями для сотрудников и другими специальными особенностями, которые делают это свойство выделяющимся среди других перед пляжем.

Оплата в биткойне (BTC) принимается

В Metro Realty Panama мы готовы предоставить несравненный опыт нашей команде консультантов, которые будут отвечать на вопросы и прислушиваться к вашим потребностям. Свяжитесь с нами, чтобы договориться о встрече с нами!

¡Nos encanta que nos sigas!
  • Город: Panama City, Pedasi
  • Штат / Страна: Los Santos, пляжи
  • Страна: Панама

подробность

Обновление Ноябрь 14, 2018 в 5:58 пп

  • Идентификатор объекта: 1652
  • Цена: Venta $19,800,000
  • Размер объекта: 3300000 sqm2
  • Тип недвижимости: участок
  • Статус недвижимости: Продается

Контактная информация

Elena Mastropasqua
Elena Mastropasqua
+507 3886776+39 327 7127807
Facebook Youtube

Enquire about this property

Нет отзывов ( 0 снаружи 5 )

Написать обзор

Войти для просмотра

• Street Mall, 3rd floor, Office 308 Panama City, Brazil Ave with Israel Ave

Price Range: From to

Compare Listings

Land for sale in Pedasí Panama – 815.45 Acres

Pedasí, Panama
Venta $19,800,000

Description

Land for sale for investment in Pedasí – 815.45 Acres

Opportunity for investment near the picturesque views full of history and cultural richness, in the town of Pedasi. With diverse beaches of the Pacific Ocean located in Azuero, Pedasí. Located approximately 4 hours from the capital city. This town will steal your heart with its security, tranquility that in turn surrounds itself with nature to awaken the adventurer that is in you with endless entertainments in the open air.

A short distance from Playa Venao, it is known for being a surfers area for its good waves, among other water activities, such as snorkeling, fishing, whale watching, hiking through the surrounding flora that are surrounded by waterfalls, rivers, and much more. Without speaking, of the gastronomic opportunities offered by the surroundings, demonstrating the cultural diversity that exists, for all tastes.

Description of the property

This plot of land of 815.45 Acres / 300000 m2 available for sale. Includes more than 1.4 km of beach, with flora and hills in good condition and care. Extending from the beach to the road between Las Tablas and Pedasí, perfect for development.

The property slopes gently towards the sea and has wonderful views of the Pacific Ocean and Isla Iguana. And it is fully titled until you reach the coast.

The wildlife sanctuary Isla Iguana, with its white sand beaches and its striking coral-colored reefs. It is approximately four miles from the coast directly in front of the property. And Pedasí is less than five minutes down an asphalt road.

Being located in the Special Dry Tourism Zone of Arco. It also makes these lands a good choice for tax advantages.

Other features

It has 3 km of internal roads adaptable to all types of weather. Providing easy access to the beach and other areas of the land, with a beautiful teak fence, freshwater ponds, ranch, marina options, housing facilities for collaborators and other special features that make this property stand out among others in front of the beach.

Payment in Bitcoin (BTC) is accepted

At Metro Realty Panama, we are willing to provide an incomparable experience with our team of advisors who will be there to answer questions and listen to your needs. Contact us to schedule an appointment with us!

¡Nos encanta que nos sigas!
  • City: Panama City, Pedasi
  • State/county: Beaches, Los Santos
  • Country: Panama

Detail

Updated on November 14, 2018 at 5:39 pm

  • Property ID: 1652
  • Price: Venta $19,800,000
  • Property Size: 3300000 sqm2
  • Property Type: Land and Lots
  • Property Status: For Sale

Contact info

Alexander Barrelier
Alexander Barrelier
+507 3886776+507 63279953metro_realty
Facebook Twitter Linkedin Youtube

Enquire about this property

No Review ( 0 out of 5 )

Write a Review

Login for Review