• Street Mall, 3rd floor, Office 308 Panama City, Brazil Ave with Israel Ave

Ценовой диапазон: Из в

Сравнить списки

Земельный участок на продажу Pedasí – Panama

Pedasí, Panama
Venta $1,495,000

Описание

Земля для продажи для инвестиций в Pedasí – 20,8 га

Возможность для инвестиций недалеко от живописных видов, полных истории и культурного богатства, в городе Педаси. С разнообразными пляжами Тихого океана, расположенными в Аzuero, Pedasí. Расположенный примерно в 4 часах езды от столицы. Этот город украдет ваше сердце с его безопасностью, спокойствием, которое, в свою очередь, окружает природу, чтобы пробудить авантюриста, который находится в вас с бесконечными развлечениями на свежем воздухе.

На небольшом расстоянии от Плайя-Венао он известен как зона серферов для своих хороших волн, среди других водных развлечений, таких как подводное плавание, рыбалка, наблюдение за китами, походы по окружающей флоре, окруженные водопадами, реками и многое другое , Не говоря о гастрономических возможностях, которые предлагает окружающая среда, демонстрируя культурное разнообразие, существующее на всех вкусах.

Описание имущества

Каталогизированный как необработанный алмаз, это свойство 20,8 га / 51,37 соток / 207880 м2

тонко наклонившись к большому песчаному пляжу, расположенному между Педаси и Плайя Венао. С множеством вариантов для зданий с видом на океан. Подсчет одним из самых красивых пляжей всего полуострова.

Земля очень хорошо лесистая. Какие юбки вдоль части устья в течение года. В этой области необходимо разработать определенное количество крупных участков в этом районе, поставив эту деталь прямо на путь инфраструктуры и развития.

С видением этот сайт является ключевой частью для реализации жилого дома с видом на море. А также проекты сообщества на пляже.

Оплата в биткойне (BTC) принимается

В Metro Realty Panama мы готовы предложить вам несравненный опыт работы с нашей командой консультантов, которые будут отвечать на ваши вопросы и прислушиваться к вашим потребностям. Свяжитесь с нами и назначьте встречу с нами!

¡Nos encanta que nos sigas!
  • Город: Pedasi
  • Штат / Страна: Los Santos, пляжи
  • Страна: Панама

подробность

Обновление Ноябрь 15, 2018 в 3:29 пп

  • Идентификатор объекта: 1651
  • Цена: Venta $1,495,000
  • Размер объекта: 207880 sqm2
  • Тип недвижимости: участок
  • Статус недвижимости: Продается

Контактная информация

Elena Mastropasqua
Elena Mastropasqua
+507 3886776+39 327 7127807
Facebook Youtube

Enquire about this property

Нет отзывов ( 0 снаружи 5 )

Написать обзор

Войти для просмотра

• Street Mall, 3rd floor, Office 308 Panama City, Brazil Ave with Israel Ave

Price Range: From to

Compare Listings

Land for sale in Pedasi

Pedasí, Panama
Venta $1,495,000

Description

Land for sale for investment in Pedasí – 20.8 hectares

Opportunity for investment near the picturesque views full of history and cultural richness, in the town of Pedasi. With diverse beaches of the Pacific Ocean located in Azuero, Pedasí. Located approximately 4 hours from the capital city. This town will steal your heart with its security, tranquility that in turn surrounds itself with nature to awaken the adventurer that is in you with endless entertainments in the open air.

A short distance from Playa Venao, it is known for being a surfers area for its good waves, among other water activities, such as snorkeling, fishing, whale watching, hiking through the surrounding flora that are surrounded by waterfalls, rivers, and much more. Without speaking, of the gastronomic opportunities offered by the surroundings, demonstrating the cultural diversity that exists, for all tastes.

Description of the property

Cataloged as a rough diamond, this property of 20.8 hectares / 51.37 Acres / 207880 m2

subtly leaning towards a large sandy beach located between Pedasi and Playa Venao. With many options for buildings with ocean view. Counting with one of the most beautiful beaches of the whole Peninsula.

The land is very well wooded. Which skirts along a part of an estuary throughout the year. A certain number of large plots in the area are to be developed in this area, putting this piece directly on the path of infrastructure and development.

With vision, this site is a key piece to realize residential with view to the sea. As well as community projects on the beach.

Payment in Bitcoin (BTC) is accepted

At Metro Realty Panama, we are willing to offer you an incomparable experience with our team of advisors who will be there to answer your questions and listen to your needs. Contact us and schedule your appointment with us!

¡Nos encanta que nos sigas!
  • City: Pedasi
  • State/county: Beaches, Los Santos
  • Country: Panama

Detail

Updated on November 15, 2018 at 11:12 am

  • Property ID: 1651
  • Price: Venta $1,495,000
  • Property Size: 207880 sqm2
  • Property Type: Land and Lots
  • Property Status: For Sale

Contact info

Alexander Barrelier
Alexander Barrelier
+507 3886776+507 63279953metro_realty
Facebook Twitter Linkedin Youtube

Enquire about this property

No Review ( 0 out of 5 )

Write a Review

Login for Review