• Street Mall, 3rd floor, Office 308 Panama City, Brazil Ave with Israel Ave

Ценовой диапазон: Из в

Сравнить списки

Продается земельный участок в Pedasi Panama – 231.29 Acres

Venta $10,000,000

Описание

Участок для инвестирования в Pedasí -231.29 Acres

Возможность инвестиций вблизи живописных видов, полных истории и культурного богатства, в городе Педаси. С разнообразными пляжами Тихого океана, расположенными в Азуэро, Pedasí. Расположенный примерно в 4 часах езды от столицы. Этот город украдет ваше сердце с его безопасностью, спокойствием, которое, в свою очередь, окружает природу, чтобы пробудить авантюриста, который находится в вас с бесконечными развлечениями на свежем воздухе.

На небольшом расстоянии от Плайя-Венао он известен как зона серферов для своих хороших волн, среди других водных развлечений, таких как подводное плавание, рыбалка, наблюдение за китами, походы по окружающей флоре, окруженные водопадами, реками и многое другое , Не говоря о гастрономических возможностях, которые предлагает окружающая среда, демонстрируя культурное разнообразие, существующее на всех вкусах.

Описание имущества

Мечтательная земля, расположенная перед морем, с 93 гектарами / 231,29 акров / 936000 м2 земли. Создание этой инвестиционной возможности – одно из лучших решений. Он простирается от Межамериканского шоссе до одного из лучших пляжей на полуострове Азуэро. В 5 минутах от области прибоя эта область по-прежнему остается исключительной.

Цена продажи ниже, чем недавняя оценка недвижимости, с высоким уровнем продаж. Эта земля имеет идеальное сочетание пляжа, зелени и лесистых холмов. Эта земля может многое предложить, с прекрасным видом на море и впечатляющим пляжем, который его окружает. Общественная власть проходит через собственность к пляжу, есть частный колодец, который обеспечивает воду в каюте сторожа и в пляжной каюте.

В Metro Realty Panama мы готовы предоставить несравненный опыт нашей команде консультантов, которые будут отвечать на вопросы и прислушиваться к вашим потребностям. Свяжитесь с нами, чтобы договориться о встрече с нами!

¡Nos encanta que nos sigas!

Адрес

  • Город: Panama City, Pedasi
  • Штат / Страна: Los Santos, пляжи
  • Страна: Панама

подробность

Обновление Ноябрь 14, 2018 в 5:35 пп

  • Идентификатор объекта: 1653
  • Цена: Venta $10,000,000
  • Размер объекта: 936000 sqm2
  • Тип недвижимости: участок
  • Статус недвижимости: Продается

Контактная информация

Elena Mastropasqua
Elena Mastropasqua
+507 3886776+39 327 7127807
Facebook Youtube

Enquire about this property

Нет отзывов ( 0 снаружи 5 )

Написать обзор

Войти для просмотра

• Street Mall, 3rd floor, Office 308 Panama City, Brazil Ave with Israel Ave

Price Range: From to

Compare Listings

Land for sale in Pedasi Panama – 231.29 Acres

Venta $10,000,000

Description

Land for sale for investment in Pedasí -231.29 Acres

Opportunity for investment near the picturesque views full of history and cultural richness, in the town of Pedasí. With diverse beaches of the Pacific Ocean located in Azuero, Pedasí. Located approximately 4 hours from the capital city. This town will steal your heart with its security, tranquility that in turn surrounds itself with nature to awaken the adventurer that is in you with endless entertainments in the open air.

A short distance from Playa Venao, it is known for being a surfers area for its good waves, among other water activities, such as snorkeling, fishing, whale watching, hiking through the surrounding flora that are surrounded by waterfalls, rivers, and much more. Without speaking, of the gastronomic opportunities offered by the surroundings, demonstrating the cultural diversity that exists, for all tastes.

Description of the property

Dreamlike land located in front of the sea, with 93 hectares / 231.29 Acres / 936000 m2 of land. Making this investment opportunity, one of the best decisions. It extends from the Inter-American Highway to one of the best beaches found on the Azuero Peninsula. 5 minutes from the surf area, this area is still quite exclusive.

The sale price is lower than the recent appraisal of the property, with a high caliber of selling quickly. This land has the perfect combination of beach, greenery and wooded hills. This land has a lot to offer, with wonderful views of the sea and the spectacular beach that surrounds it. Public power runs through the property to the beach, there is a private well that provides water to the caretaker’s cabin and the beach cabin.

At Metro Realty Panama, we are willing to provide an incomparable experience with our team of advisors who will be there to answer questions and listen to your needs. Contact us to schedule an appointment with us!

¡Nos encanta que nos sigas!

Address

  • City: Panama City, Pedasi
  • State/county: Beaches, Los Santos
  • Country: Panama

Detail

Updated on November 14, 2018 at 4:52 pm

  • Property ID: 1653
  • Price: Venta $10,000,000
  • Property Size: 936000 sqm2
  • Property Type: Land and Lots
  • Property Status: For Sale

Contact info

Alexander Barrelier
Alexander Barrelier
+507 3886776+507 63279953metro_realty
Facebook Twitter Linkedin Youtube

Enquire about this property

No Review ( 0 out of 5 )

Write a Review

Login for Review