• Street Mall, 3rd floor, Office 308 Panama City, Brazil Ave with Israel Ave

Ценовой диапазон: Из в

Сравнить списки

Земля на продажу в Valle de Anton Панама

Antón, Panama
Venta$1,250,000

Описание

Земля в продаже в Anton долина

El Valle de Anton, более известная как «El Valle», убежище горного характера в стране Панамы.
Будучи живописным и тихим городом в горной местности, всего в двух часах езды от столицы страны, с хорошими дорогами и вывесками, как для поездки туда и обратно, так и для межамериканцев. Учитывая этот драгоценный камень с уникальными геологическими элементами, необходимо избавиться от оживленной жизни в городе.
С характерным расположением, внутри второго по величине вулканического кратера в мире. Трехмильный кратер, созданный в результате взрыва над вулканом около 5 миллионов лет назад. Глубокая долина с горами до ее окрестностей и полезная вулканическая почва, которая поддерживает богатую флору и фауну этого района. С приятным и свежим климатом, похожим на вечную весну.

Он имеет несколько достопримечательностей для любителей природы, с потрясающим панорамным видом на горные районы. Экстремальные виды спорта для более авантюрных, разнообразных маршрутов тропы через тропические леса региона. С возможностью символической «Индии Дормиды», которая считается легендой города Эль-Валле, езда на велосипеде как хороший вариант для идеальной плоской земли для велосипедов и троп в горах, для большего количества исследователей, верховой езды, есть канатная дорога , меджларный зоопарк с множеством экзотических животных, таких как золотая лягушка и наблюдение за птицами.

В дополнение к наличию уличных ремесленных рынков, где вы можете найти свежие. Уникальные изделия ручной работы местных мастеров, скульптуры, изделия из дерева, шляпы, фрукты, овощи, растения и многое другое. Открыты почти каждый день для удобства.

Земля + Жилая недвижимость в El Valle de Anton

Он имеет 20 000 м2 земли, которая включает в себя 3 здания.

Подумайте о своем будущем и о своей семье! Стоит инвестировать в этот новый образ жизни, которого они заслуживают, полный мира и спокойствия!

В Metro Realty Panama мы готовы предоставить несравненный опыт нашей команде консультантов, которые будут там, чтобы отвечать на ваши вопросы и прислушиваться к вашим потребностям. Свяжитесь с нами и назначьте встречу с нами!

¡Nos encanta que nos sigas!
  • Город: Mountain and Lake
  • Штат / Страна: Cocle
  • Страна: Панама

подробность

Обновление Ноябрь 13, 2018 в 3:17 пп

  • Идентификатор объекта: 1688
  • Цена: Venta $1,250,000
  • Размер объекта: 20000 sqm2
  • Тип недвижимости: корпус, участок
  • Статус недвижимости: Продается

Контактная информация

Elena Mastropasqua
Elena Mastropasqua
+507 3886776+39 327 7127807
Facebook Youtube

Enquire about this property

Нет отзывов ( 0 снаружи 5 )

Написать обзор

Войти для просмотра

• Street Mall, 3rd floor, Office 308 Panama City, Brazil Ave with Israel Ave

Price Range: From to

Compare Listings

Land on Sale in Anton Valley Panama

Antón, Panama
Venta$1,250,000

Description

Land on Sale in Anton Valley

The Valley of Anton, better known as “El Valle”, refuge of mountainous character in the country of Panama.
Being a picturesque and quiet town in the mountainous area, just two hours far from the capital of the country, with good roads and signage both for round trip, taking the Interamerican. Considering this jewel with unique geological elements an essential escape from the busy life in the city.
With a characteristic location, inside the second largest volcano crater in the world. The three-mile crater created as a result of an explosion above the volcano about 5 million years ago. A deep valley with mountains to its surroundings and a beneficial volcanic soil that maintains a rich flora and fauna of the area. With a pleasant and fresh climate, similar to an eternal spring.

It has several attractions for nature lovers, with striking panoramic views of the mountainous areas. Extreme sports for the more adventurous, diverse trail routes through the tropical forests of the region. With an option to the emblematic “India Dormida” that counts the legends of the town of El Valle, cycling as a good option for its ideal flat land for bicycles and trails in the mountains for the more explorers, horse riding, has a cable car, medlar zoo with a variety of exotic animals, such as the golden frog and observation of birds.

In addition to having outdoor craft markets where you can find fresh. Unique and handmade products by local artisans, from sculptures, woodwork, hats, fruits, vegetables, plants and much more. Open almost every day for convenience.

Land + Residential in El Valle de Anton

It has 20,000 m2 of land that includes 3 buildings.

Think about your future and that of your family! It is worth investing in this new lifestyle they deserve, full of peace and tranquility!

At Metro Realty Panama, we are willing to provide an incomparable experience with our team of advisors who will be there to answer your questions and listen to your needs. Contact us and schedule your appointment with us!

¡Nos encanta que nos sigas!
  • City: Mountain and Lake
  • State/county: Cocle
  • Country: Panama

Detail

Updated on November 13, 2018 at 3:05 pm

  • Property ID: 1688
  • Price: Venta $1,250,000
  • Property Size: 20000 sqm2
  • Property Type: Houses, Land and Lots
  • Property Status: For Sale

Contact info

Alexander Barrelier
Alexander Barrelier
+507 3886776+507 63279953metro_realty
Facebook Twitter Linkedin Youtube

Enquire about this property

No Review ( 0 out of 5 )

Write a Review

Login for Review