• Street Mall, 3rd floor, Office 308 Panama City, Brazil Ave with Israel Ave

Ценовой диапазон: Из в

Сравнить списки

Пляжная квартира в Buenaventura

Calle 3ra 340, Rio Hato, Panama
Venta$457,000

Описание

Пляжная квартира в Buenaventura, Puntarena.

Сообщество Buenaventura

Будучи прибрежным пляжным сообществом, которое имеет эксклюзивные детали, предназначенные для поддержания естественной окружающей среды экосистемы и долговременных инвестиций, в 80 минутах от города Панама. С полным опытом от проектирования до инфраструктуры того, как распределяются ваши подразделения. Для удовлетворительного опыта своих жителей.

Состоит из прибрежной зоны пляжа и дюн с кустарниками, озерами, реками и мангровыми зарослями, которые расширяют свое окружение. В дополнение к поддержанию деревьев в этом районе, которые были уже до строительства, вызывают меньшее воздействие на окружающую среду.

Villa Puntarena

С вдохновением от европейской архитектуры в колониальные времена Америки, сочетающей эстетику Европы с символической флорой тропиков. Это сообщество с видом на море имеет множество удобств, таких как рестораны, бутики, площади, бары, клубный дом с развлечениями для детей, бассейн и многое другое. В дополнение к растительности, которая их окружает, и их уникальной среде с зонами зелени.

С лучшим 72 поля для гольфа в регионе. Разработан Niklaus Design для первоклассного опыта.

Разработки Puntarena были созданы с высокими стандартами качества и эффектной отделкой, основанной на их успехе в деталях. Как идеальное распределение, чтобы максимизировать естественный свет, который получается в квартире, и оценить потрясающие виды на красивые кухни с итальянским дизайном.

квартира

Этот доступный блок имеет:

-3 спальни

-2 ванные комнаты

-2 парковочных места

-Построена белой линией и роскошной отделкой

-Центральный кондиционер

-Электростанция

-Сейф 24/7

Удобства

Расположенный в нескольких шагах от моря, это идеальное место для отдыха и семейного отдыха в бассейне. Даже провести тихий день, дегустация вкусных блюд в ресторане, с освежающими напитками.

Puntarena Beach Club, предоставляет доступную комнату для мероприятий для различных особых случаев, корпоративных мероприятий или торжеств. Гости могут поужинать на террасе – фойе и бесконечном бассейне на любой вкус, небольшие встречи или большие приемы.

Поэтому этот проект является эксклюзивным для жизни, привилегий для немногих. Идеальное место для спокойной жизни.

Не думайте дважды и станьте владельцем этого впечатляющего имущества. Ибо новый образ жизни думал о вас и вашей семье!

В Metro Realty Panama мы готовы предоставить несравненный опыт нашей команде консультантов, которые будут отвечать на вопросы и прислушиваться к вашим потребностям. Свяжитесь с нами и назначьте встречу с нами!

¡Nos encanta que nos sigas!
  • Город: Panama City
  • Штат / Страна: Panama, пляжи
  • Страна: Панама

подробность

Обновление Ноябрь 16, 2018 в 12:05 пп

  • Идентификатор объекта: MR1643
  • Цена: Venta $457,000
  • спальни: 3
  • В ванных комнатах: 2
  • Гараж: 1
  • Тип недвижимости: квартира, пляжные-свойства
  • Статус недвижимости: Продается

Контактная информация

Elena Mastropasqua
Elena Mastropasqua
+507 3886776+39 327 7127807
Facebook Youtube

Enquire about this property

Нет отзывов ( 0 снаружи 5 )

Написать обзор

Войти для просмотра

• Street Mall, 3rd floor, Office 308 Panama City, Brazil Ave with Israel Ave

Price Range: From to

Compare Listings

Beach apartment in Buenaventura

Calle 3ra 340, Rio Hato, Panama
Venta$457,000

Description

Beach Apartment in Buenaventura, Puntarena.

Community of Buenaventura

Being a coastal beach community that has exclusive details, designed to maintain the natural environment of the ecosystem and be a lasting investment, 80 minutes from the city of Panama. With a complete experience from the design to the infrastructure of the way in which your units are distributed. For a satisfactory experience of its residents.

Composed by a coastal area of beach and dunes with shrubs, lakes, rivers and mangroves that extend their surroundings. In addition to maintaining the trees in the area, which were already prior to construction, causing less environmental impact.

Villa Puntarena

With inspiration from European architecture in the colonial times of America, combining the aesthetics of Europe, with the emblematic flora of the tropics. This community facing the sea, has many facilities such as restaurants, boutiques, squares, bars, Club House with entertainment for children, pool, and more. In addition to the vegetation that surrounds them and their unique environment with areas of greenery.

With the best 72 golf course in the region. Designed by Niklaus Design, for a first-class experience.

The Puntarena developments have been created with high quality standards and spectacular finishes, based on their success in the details. As the perfect distribution to maximize the natural light that is obtained in the apartment and appreciate stunning views to beautiful kitchens with Italian design.

Apartment

This available unit has:

-3 bedrooms

-2 bathrooms

-2 parking spaces

-Furnished with white line and luxury finishes

-Central air conditioner

-Power plant

-Safety 24/7

Amenities

Located a few steps from the sea is the ideal space for a time of relaxation and family fun in the pool. Even spend a quiet afternoon tasting delicious dishes in the restaurant, with refreshing drinks.

Puntarena Beach Club, keeps available an event room for various special occasions, corporate events or celebrations. With options for every taste, small meetings or large receptions, guests can admire the terrace – foyer and infinity pool.

Therefore, this project is exclusive to live, privilege for few. The ideal place to lead a quiet life.

Do not think twice and be the owner of this spectacular property. For a new way of life thought of you and your family!

At Metro Realty Panama, we are willing to provide an incomparable experience with our team of advisors who will be there to answer questions and listen to your needs. Contact us and to schedule an appointment with us!

¡Nos encanta que nos sigas!
  • City: Panama City
  • State/county: Beaches, Panama City
  • Country: Panama

Detail

Updated on November 16, 2018 at 11:48 am

  • Property ID: MR1643
  • Price: Venta $457,000
  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 2
  • Garage: 1
  • Property Type: Apartments, Beach Properties
  • Property Status: For Sale

Contact info

Alexander Barrelier
Alexander Barrelier
+507 3886776+507 63279953metro_realty
Facebook Twitter Linkedin Youtube

Enquire about this property

No Review ( 0 out of 5 )

Write a Review

Login for Review