• Street Mall, 3rd floor, Office 308 Panama City, Brazil Ave with Israel Ave

Ценовой диапазон: Из в

Сравнить списки

Пляжная квартира в Bristol Residences

Calle 3ra 340, Rio Hato, Panama
Venta$457,000

Описание

Пляжная квартира в Buenaventura, Bristol Residences.

Сообщество Buenaventura

Будучи прибрежным пляжным сообществом, которое имеет эксклюзивные детали, предназначенные для поддержания естественной окружающей среды экосистемы и являющихся прочными инвестициями, в 80 минутах от города Панама. С полным опытом от проектирования до инфраструктуры способа распределения единиц. Для удовлетворительного опыта своих жителей.

Состоит из прибрежной зоны пляжа и дюн с кустарниками, озерами, реками и мангровыми зарослями, которые расширяют свое окружение. В дополнение к поддержанию деревьев в этом районе, которые были уже до строительства, вызывают меньшее воздействие на окружающую среду.

Выделение спортивного клуба Buenaventura – новый спортивный комплекс Buenaventura, предназначенный для всей семьи, который будет располагать всеми необходимыми средствами и оборудованием для занятий спортом.

Bristol Residences

квартира

Этот доступный блок имеет:

-3 спальни

-3 ванные комнаты

-2 парковочных места

– Обслуживание номеров и ванной

– Кондиционирование, белая линия и меблированная

-Балкон

-Электростанция

-Сейф 24/7

Удобства

Club House, расположенный в нескольких шагах от моря Тихого океана, является идеальным местом для отдыха и семейного отдыха в бассейне. Даже провести тихий день, дегустация вкусных блюд в ресторане, с освежающими напитками.

С различными удобствами, такими как: бассейн длиной 148 футов, детский бассейн, джакузи, деревянная палуба с шезлонгами, гостиная с телевизором и зона с кондиционером. Оборудование для пляжного и водного спорта для всей семьи и многое другое!

Поэтому этот проект является эксклюзивным для жизни, привилегий для немногих. Идеальное место для спокойной жизни.

Не думайте дважды и станьте владельцем этого впечатляющего имущества. Ибо новый образ жизни думал о вас и вашей семье!

В Metro Realty Panama мы готовы предоставить несравненный опыт нашей команде консультантов, которые будут отвечать на вопросы и прислушиваться к вашим потребностям. Свяжитесь с нами и назначьте встречу с нами!

¡Nos encanta que nos sigas!
  • Город: BuenaVentura, Panama City
  • Штат / Страна: Cocle, Panama, пляжи
  • Страна: Панама

подробность

Обновление Ноябрь 16, 2018 в 11:40 дп

  • Идентификатор объекта: 1644
  • Цена: Venta $457,000
  • Размер объекта: 204 sqm2
  • спальни: 3
  • В ванных комнатах: 3
  • Гараж: 2
  • Тип недвижимости: квартира, пляжные-свойства
  • Статус недвижимости: Продается

Контактная информация

Elena Mastropasqua
Elena Mastropasqua
+507 3886776+39 327 7127807
Facebook Youtube

Enquire about this property

Нет отзывов ( 0 снаружи 5 )

Написать обзор

Войти для просмотра

• Street Mall, 3rd floor, Office 308 Panama City, Brazil Ave with Israel Ave

Price Range: From to

Compare Listings

Beach apartment in Bristol Residences

Calle 3ra 340, Rio Hato, Panama
Venta$457,000

Description

Beach Apartment in Buenaventura, Bristol Residences.

Community of Buenaventura

Being a coastal beach community that has exclusive details, designed to maintain the natural environment of the ecosystem and be a lasting investment, 80 minutes far from the city of Panama. With a complete experience from the design to the infrastructure of the way in which the units are distributed. For a satisfactory experience of its residents.

Composed by a coastal area of beach and dunes with shrubs, lakes, rivers and mangroves that extend their surroundings. In addition to maintaining the trees in the area, which were already prior to construction, causing less environmental impact.

Highlighting, the Buenaventura Sports Club, is the new sports complex of Buenaventura designed for the whole family, which will have all the facilities and equipment necessary for the practice of sports activities.

Bristol Residences

Apartment

This available unit has:

-3 bedrooms

-3 bathrooms

-2 parking spaces

-Room and bathroom service

-Air central conditioning, white line and furnished

-Balcony

-Power plant

-Safety 24/7

Amenities

Club House, Located a few steps from the sea of the Pacific Ocean, is the ideal space for a time of relaxation and family fun in the pool. Even spend a quiet afternoon tasting delicious dishes in the restaurant, with refreshing drinks.

With various facilities such as: 148-foot long swimming pool, children’s pool, jacuzzi, wooden deck with sun chairs, lounge with television and air-conditioned area. Beach and water sports equipment for the whole family and much more!

Therefore, this project is exclusive to live, privilege for few. The ideal place to lead a quiet life.

Do not think twice and be the owner of this spectacular property. For a new way of life thought of you and your family!

At Metro Realty Panama, we are willing to provide an incomparable experience with our team of advisors who will be there to answer questions and listen to your needs. Contact us and to schedule an appointment with us!

¡Nos encanta que nos sigas!
  • City: BuenaVentura, Panama City
  • State/county: Beaches, Cocle, Panama City
  • Country: Panama

Detail

Updated on November 15, 2018 at 5:42 pm

  • Property ID: 1644
  • Price: Venta $457,000
  • Property Size: 204 sqm2
  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 3
  • Garage: 2
  • Property Type: Apartments, Beach Properties
  • Property Status: For Sale

Contact info

Alexander Barrelier
Alexander Barrelier
+507 3886776+507 63279953metro_realty
Facebook Twitter Linkedin Youtube

Enquire about this property

No Review ( 0 out of 5 )

Write a Review

Login for Review